Британская Колумбия

Говоря о Канаде, всегда есть что открыть для себя, и в ожидании более подробной информации о некоторых телевизорах (о которых упоминалось ранее) вскоре появятся три фильма, которые используют Британскую Колумбию для создания своих историй. Как и на прошлой неделе, летний период — это прекрасная возможность исследовать одни и те же места с разных точек зрения. Как и в случае с «За бортом», мы с Небоскребом, Богом и Бен Ладеном — все застрелены из Ванкувера, Канада.

Очень богатый, эгоистичный и забывчивый мексиканский плейбой на милость матери-одиночки (Анны Фарис), уборщицы на своей яхте на пляже в Орегоне; Бывший руководитель группы спасения заложников ФБР и американский ветеран войны (Дуэйн ‘Скала’ Джонсон Уилл Сойер), теперь ответственный за безопасность небоскреба, вынужден спасать свою репутацию и семью, запертую в горящем здании; эксцентричный Гэри Фолкнер (Николас Кейдж), который, после божественного явления, понимает, что у него есть миссия в жизни: поехать в Пакистан, чтобы схватить лидера «Аль-Каиды».

Три разных и в своем собственном сюрреалистическом стиле (последний даже невероятно правдивый!), которые — по крайней мере, в первых двух случаях — так много делили в некоторых районах Большого Ванкувера, таких как деревня Стевестон, по направлению к Ричмонду, Кокитламу и Суррею (чья мэрия Plaza может быть признана в фильме «Скала»), когда съемочный период проходил с июня по июль 2017 года для «За бортом» и с августа по октябрь для «Небоскрэперов».

Фильм Ларри Чарльза (бывшего режиссера «Бората и Религиола» — Видящий верит), с другой стороны, приходит издалека. и приходит издалека. Съемки в апреле и мае 2015 года, по сути, для Ио, Dio e Bin Laden, декорации были более разнообразными: «У фильма, по сути, две декорации: Колорадо и Пакистан, каждая из которых имеет свой неповторимый облик, — объяснил режиссер. — Сложность заключалась в том, чтобы уметь уважать различия между ними, придав им единообразный вид. Нам удалось добиться этого, оставаясь верными окружающей среде. Мы подумали: «Ну, давайте выберем Марокко и Ванкувер!». Марокко очень похоже на Пакистан, а Ванкувер идеально подходит для Колорадо».

Но если приключения Николаса Кейджа и Рассела Брэнда (как Бога!) также сделали несколько коротких выездов в Сан-Диего, Израиль и Пакистан — хотя в основном они были сделаны в Грили, штат Колорадо — то основными декорациями были Марракеш и Марокко в целом. «Марокко — это место, полное красок, энергии, шума, культуры, коз, овец, мотоциклов, собак и кричащих людей», — сказал исполнительный продюсер Джереми Стеклер, показав, что он использовал многие из этих элементов в фильме. Очевидно, по указанию самого Чарльза, согласно которому: «Снимать на улицах Марракеша было настоящим приключением.

Эти места, эти запахи, эти шумы навсегда останутся яркими в моем сознании. Но самые незабываемые впечатления произошли на съемочной площадке. Мы путешествовали по Атласским горам, посреди проливной облачности; валуны, размером с машину, скатывались по дороге вниз по склону горы. Это даже не казалось реальным, но это происходило на самом деле.

«Мне очень нравилось Марокко — это были немногие, но убедительные слова Рассела Брэнда о стране». — это прекрасное место. И у них замечательная культура, было чудесно снимать эту историю, которая анализирует темы светскости и религии, в исламской стране». «Его люди — фантастические люди», — заключил Кейдж. — Все, кого я встречал, были очень добры, искренни и гостеприимны. Мы сделали несколько абсурдных вещей. Мы пошли на огромный риск, например, ездили на мопеде по площади Медины, ломали все. Я также шел по улице в полночь, крича головой. Их культура отличается от нашей, но люди были очень вежливы и полезны. Я не думаю, что они были злыми, они казались спокойными. Они были очень рады, что мы снимаем там фильм. Так что, с культурной точки зрения, для меня это было большим опытом».